Видео

  


Наиболее часто задаваемые вопросы (FAQ)

Ниже приводится список наиболее часто задаваемых нам вопросов и ответов на них.
  
Сообщений: 24
Что такое система "Дилер" и как она работает?

Все столы в Покер Shark поделены на группы. Вы можете стать дилером в одной или нескольких группах столов, заплатив монетами "Дилер" в выбранной группе. Чем больше монет вы внесете, тем выше ваша позиция в группе. Первые пять дилеров в списке зарабатывают проценты от выиграшей на столах этой группы. Фотография главного дилера группы появляется за всеми столами группы. Каждые 15 секунд ваш дилерский счет уменьшается на одну монету, независимо от вашей позиции. В любой момент вы можете пополнить дилерский счет/продвинуть себя, нажав кнопку "Стать дилером" и внеся желаемое количество монет.
Сообщений: 24
Как купить монеты с фишками?

Сначала вам нужно приобрести так называемую "внутреннюю валюту" сайта ВКонтакте ,
которая называется "Голоса".
После того,как вы осуществили покупку голосов,вы сможете обменять их на фишки с монетами .

1. Получение голосов через SMS.
2. Получение голосов через терминалы оплаты.
3. Получение голосов через платежные системы.
4. Получение голосов через банковские карты.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для осуществления покупки,просто перейдите по этой ссылке:

https://vkontakte.ru/payments.php?act=addfunds&ty..

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В ЭТОЙ ТЕМЕ ПИСАТЬ ЗАПРЕЩЕНО, ЗА НАРУШЕНИЕ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК!!!

Смеем вас заверить ,что за всё время существования игры,ни разу не было случая ,когда пропадают или не засчитываются монеты,игровые фишки или любые другие покупки.
Многие пользователи просто невнимательны .
После того что пишут в чатах,лишь 15-20 % обращаются к нам в службу поддержки с заявлением о пропаже или краже,и абсолютно ни у кого мы не находим проблем !!!!Бывают случаи, что по ошибке (иногда из-за разных часовых поясов) компьютер начисляет больше фишек или монет,потом они возвращаются обратно в течении 72-х часов.Вот и всё.

В случае, если по истечении 3-х рабочих дней ( не ранее ! ) ваша проблема не разрешилась самостоятельно,то свяжитесь пожалуйста с нами для того чтобы мы провели тщательную проверку. Обратите внимание. У нашей поддержки изменился адрес!!! По Вашим проблемам в игре пишите только на электронный адрес в службу поддержки, вот адрес : support@plarium.com Служба поддержки рассматривает обращения пользователей в течение трех рабочих дней.
Не забудьте в письме указать :
1. свою проблему
2. дату вoзникновения проблемы
3. адрес сайта ,через который вы играете
4. название игры ,с которой возникла проблема
5. свой игровой ID
Без предоставления абсолютно всех необходимых данных в одном письме, проверка будет невозможна!
В начало страницы 
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.